Контекст (PPC — pay per click — то есть реклама с оплатой за клик) — это относительно быстрый (по сравнению с SEO) способ показать сайт компании на верхних позициях поисковой выдачи по запросам. Это платный источник трафика, и подходит он практически всем. Мы бы хотели отметить несколько случаев, когда контекстная реклама будет наиболее полезна:
— вы продвигаете лендинг и нет возможности вывести его в ТОП органической выдачи с помощью SEO;
— вы хотите как можно скорее начать получать заказы с сайта;
— вы видите, как ваши конкуренты рекламируются по вашим фирменным запросам (с названием вашего продукта/бренда);
— органическая выдача заполнена сайтами-агрегаторами, и мало шансов вывести сайт в ТОП путем поисковой оптимизации.
Это далеко не единственный метод продвижения, мы рекомендуем использовать одновременно несколько каналов. Наши специалисты могут не только настроить контекстную рекламу под ключ, но и запустить SEO, соцсети, таргет, профессиональный email-маркетинг, то есть взять на себя маркетинговое сопровождение сайта. Оставьте заявку на консультацию, мы с удовольствием выслушаем вас и расскажем, как лучше продвинуть ваш продукт в цифровом пространстве.