Зачем нужна техническая поддержка?
Техподдержка закрывает три важных вопроса в бизнесе.
Во-первых, она берет на себя ответственность за бесперебойную работу сайта. В случае неисправностей она оперативно их устраняет. Вы даже не успеете заметить, что что-то было не так.
Во-вторых, она освобождает ваше личное время или время ваших сотрудников, которое можно потратить на улучшение клиентского сервиса или развитие проекта в других направлениях.
В-третьих, это защита данных и их регулярное резервное копирование. Это позволяет даже после чрезвычайных ситуаций быстро вернуть сайт в работу.
Работаем прозрачно
Пускаем клиента в рабочий портал, в котором все исполнители и задачи
Всегда на связи
Для каждого клиента работает техподдержка почти 24/7
Соблюдаем сроки
А клиенты могут в любое время проверить нашу работу
Не работаем, как конвейер
Наш клиент - наш партнёр, мы дорожим каждым
Не оставляем вопросов
Поясняем каждое действие и прозрачно делаем свою работу
Отдельная линия поддержки
У каждого клиента свой персональный ответственный
Обсудим ваш проект?
Свяжитесь с нами, мы обсудим ваш проект и предложим оптимальный вариант техподдержки. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.